Артборд 1

Мы закрыты на сезон.
Мы с нетерпением ждем возможности снова праздновать жизнь вместе с вами в 2023 году! По всем вопросам обращайтесь к нам по адресу
info.montenegro@nikkibeach.com.

:

Wellness & Spa

В Тиватском заливе

В Nikki Beach Hotel & Beach Club Montenegro есть все, чтобы найти свой внутренний дзен, будь то антистресс тренировка в нашем ультрасовременном тренажерном зале, погружение в панорамный бассейн, расслабление в джакузи или одна из процедур красоты в Nikki Spa.

Nikki Beach Montenegro Spa
Nikki Beach Montenegro Spa

Nikki Spa

Ежедневно   09:00 - 21:00

Подарите своему телу и душе бодрость и новые ощущения в Nikki Spa, созданном для оздоровления и расслабления.

В Spa представлен широкий спектр лечебных процедур, массажей, терапий и техник, выполняемых специалистами, чьи навыки помогут Вам расслабиться. Побалуйте себя посещением салона красоты, услугами макияжа, сауной, хаммамом и джакузи.

Ознакомьтесь с нашим Spa-меню

Тренажерный зал Tone Gym

Ежедневно   07:00 - 21:00

В Nikki Beach Hotel & Beach Club Montenegro Вы можете одновременно наслаждаться как тренировкой, так и великолепным видом. В Tone Gym представлено отличное оборудование для кардио- и силовых тренировок от Life Fitness, фитнес-бренда номер один в Северной Америке. Наш опытный персонал всегда в Вашем распоряжении в процессе тренировки.

Отправьте нам электронное письмо с запросом о наших активностях и мероприятиях или сделайте индивидуальное бронирование во время Вашего пребывания.

Nikki Beach Montenegro Pool

Бассейны

   

Окруженные пальмами и обращенные к островам Св. Марка и Богоматери Милосердия, наши бассейны предлагают насладиться естественной красотой природы. Все три бассейна располагают единой просторной зоной для отдыха и Вы обязательно выберете место по душе, чтобы окунуться в праздник жизни!

Расслабьтесь у Infinity бассейна, любуясь сверкающими водами Адриатики,  поплавайте в 50-метровом бассейне, расслабьтесь под его водопадом или просто наслаждайтесь коктейлями, лежа на мягких шезлонгах.

:
Тип бронирования
Дата
Дата отъезда
Время
Время
Гости
Взрослые
Дети

Пожалуйста, проверьте детали Вашего запроса перед отправкой
Сотрудник нашей службы бронирования свяжется с Вами для подтверждения резервации.

:
Детали бронирования
Стол для 1 персоны
на
Тиватский залив, Черногория
Редактировать запрос
:

Выберите тип бронирования

Или свяжитесь с нами

Einfo.montenegro@nikkibeach.comT+382 69 101 014
:

Artboard 1

Nikki Beach Montenegro grand opening is now slated for the summer of 2021.

:

Spa & Leisure

In Montenegro

Nikki Beach Resort & Spa Montenegro is all about finding your inner zen, whether by working out any stress at our state-of-the-art gym, diving into our panoramic pool, unwinding in the Jacuzzi or spoiling yourself with one of the beauty treatments at Nikki Spa.

Nikki Spa

Daily   9am - 9pm:

Grant your mind, body and soul a reviving experience at Nikki Spa, designed to instill wellness and tranquility from head to toe.

The Spa features a wide array of healing treatments, massages, therapies and techniques, performed by specialists whose skills will help you relax, unwind and reconnect with the new you. The pampering continues with a beauty salon, makeup service, sauna, Hammam bath and Jacuzzi.

Relaxation on multiple levels

Tone Gym

Daily   9am - 9pm:

At Nikki Beach Resort & Spa Montenegro, you can simultaneously enjoy a full-body workout and magnificent view. Our gym features an incredible display of cardio and strength-training equipment from Life Fitness, the number one fitness brand in North America. Our expert staff is on hand to assist with any workout needs.

Email us with an inquiry about our full selection of activities or to make a tailored reservation during your stay.

Pool Area

   

Surrounded by palm trees and facing the islands of St. Marko and Our Lady of Mercy, our pool area offers a natural backdrop that will leave you speechless. There’s an abundance of relaxation space arrayed around our three swimming pools, so you can find the perfect spot.

Relax in our infinity pool while gazing over the sparkling waters of the Adriatic,  swim laps in our 50-meter long swimming pool, unwind underneath a pool waterfall, or simply sip cocktails reclined on plush sunbeds.

:
Reservation type
Date
Leaving
Time
Time
Guests
Adults
Children

Please check the details of you request before submitting
A member of our reservation team will contact you to confirm your booking

:
Summary
Table for 1 Person
at
Montenegro, Tivat Bay
Edit Request
:

Choose Your Reservation Type

: